21 июня 2018 года


Репортаж с выставки Музыка Москва 2006


19.10.2006 В минувшие выходные прошла очередная выставка Музыка Москва, которую мы заблаговременно анонсировали в новостях. Кто не сподвигся преодолеть природную лень и не выдвинулся на это мероприятие, много потерял!
Версия для печатиВерсия для печати

   Нудным описательством композиций заниматься не станем, ибо это дело неблагодарное. Попробуем поделиться впечатлениями и настроением, которые мы принесли с выставки Музыка Москва 2006.

   Первый павилион был посвящен всевозможным визуальным украшательствам для клубов, дискотек и прочих мест танцевальных и слушательных увеселений. Прямо у входа демонстрировали под музыку самое совершенное энтертеймент-изобретение человечества, так называемых женсчин. И поныне эти разработанные эволюцией удивительные биологические устройства могут при должной подготовке услаждать взор в течение долгих часов, совершенно не утомляя глаз и не обременяя мозга. С женщинами пытались конкурировать разные дым-машины, тряпочные факелы и испускатели направленных псевдолазерных лучей, но железкам удавалось отвлечь зрителей от женщинского стенда только тогда, когда луч попадал прямо в глаз.

   Кое-что новенькое, что можно было бы использовать в качестве оформления полуобнаженных танцовщиц, все же было. Например, дымовой-паровой экран, на который проецируется цветное изображение, видимое только с одной стороны. Народ регулярно залезал под струящиеся потоки холодного газа и фотографировался посреди цветных картинок.

   Еще одна интересная штука, правда, не новая – экраны с двойным изображением. Одно воспроизводится на экране как обычно, с источника сигнала, другое же, по-дискотечному попугаистое, рисуется поверх первого чем-то вроде разноцветного лазера. К сожалению, нам не удалось сделать четкого кадра, фототехника не та. Выкладываем единственный снимок, на котором получились хоть какие-то элементы яркого верхнего рисунка.

   И третье, тоже не новое – генератор пены, подсвеченный разноцветными лампами, которая выглядит как россыпь драгоценностей. Десткая забава в промышленных масштабах. Смотрится, радует, но все же использовать эту штуку имеет смысл только с женщинами. Запустить туда парочку, пусть ходят в ней, как Афродиты…

   В соседнем помещении – «громкий зал». Минимум визуального, максимум звука – в плане звукового давления. Около двух десятков порталов от разных фирм по очереди демонстрируют возможности своей аппаратуры, стремясь пригвозить слушателей к полу. С качеством беда, у всех много искажений и проблемы с передачей высоких частот. Но от концертной аппаратуры требуется не чистота звука, а дурь. Главное – засандалить так, чтоб сдуло крышу, а вместе с ней и мысли о качественном звуке. Вот у нас один товарищ звукорежиссерил на крупной дискотеке, и в плане качества звука через пол-годика стал законченным циником. Кого беспокоит качество сигнала, если народ подбегает к акустике, сует голову в рупор, а потом бежит по залу балдеть? Главное настроить аппарат так, чтобы ничего не сгорело и драйверы не вылетели. Имущество-то казенное, денег стоит…

   Оставим лирику, пара слов о том, что запомнилось. Порталы на JBL – приличный звук, но и только. Не могли не запечатлеться в памяти мощнейшие системы от Community. Перед тем как начать демонстрацию, представитель инсталляторов хвастал, что эта акустика бьет на пять километров… а потом включил ее в зале, длиной метров 300-400. Не понятно, зачем сначала поставили какие-то саксофонные записи, одно расстройство. Зато когда задисторшенная гитара со всех децибел рыча, вгрызлась в плоть, туловище чуть не порвалось от оргазмических вибраций. Тема, доложу я вам!

   Еще запомнился один из двух стендов Bose – тот, на котором стояла одна-единственная колоночка. И что, эту тщедушную системку американцы решили противопоставить могучим порталам??? Три часа прождали демонстрации, но так и не дождались. Странно. Такая громкая заявка на успех, и ничем не подтвержденная.

   В третьем павилионе демонстрировали музыкальные инструменты. Желающие могли попробовать понравившиеся гитарки, духовые, диджейские вертушки… В наушниках, конечно. А на одном из стендов, где собралось немало личностей растаманского и метального вида, даже разыгрывали барабаны.

   Четвертый павилион, к которому мы подошли уже уставшими, запомнился отменным «живым» пивом и акустическими системами Fostex, с необычными диффузорами и подвесами. Нам пообщеали предоставить эти колонки на тестирование, только запретили их курочить/разбирать, так что самое интересное, параметры Тиля-Смолла снять не сможем. Зато у компании есть такого же типа динамики для самодельщиков, и вот их то можно будет померять как душе угодно.