22 августа 2018 года


FMT-900 – любимые треки в радиоэфире.


22.09.2007 Формат сжатого аудио окончательно и бесповоротно захватил пользователей. Будь то плеера, бумбоксы, телефоны или даже спортивный инвентарь - этот список можно продолжать до бесконечности. А ведь каких-то пять лет назад шла жестокая война аудио СD против МР3, со воинствующими выпадами поклонников обоих форматов. Итог, также как аудио СD в свое время почти уничтожил компакт кассеты, МР3 на сменных носителях неумолимо побеждает аудио CD.
Версия для печатиВерсия для печати

Ritmix FMT-900 – любимые треки в радиоэфире.

Формат сжатого аудио окончательно и бесповоротно захватил пользователей.Будь то плеера, бумбоксы, телефоны или даже спортивный инвентарь - этот список можно продолжать до бесконечности. А ведь каких-то пять лет назад шла жестокая война аудио СD против МР3, со воинствующими выпадами поклонников обоих форматов. Итог, также как аудио СD в свое время почти уничтожил компакт кассеты, МР3 на сменных носителях неумолимо побеждает аудио CD.

Как показывает практика, дело здесь далеко не в улучшении качества музыкального материала (как это было в случае с появлением CD). Собака порылась в практичности использования. На ту же болванку легко можно уместить до 10-ти часов любимого музона. То, что надо! Особенно, когда разговор идет об автопробеге в 10 тыс. Километров, или, что душой кривить – одном дне в Московских пробках. Вот так легонько мы и подошли к сути проблемы. Да, да, для многих наличие аудиоустройств, способных переварить формат МР3 в машине, до сих пор является проблемой! К примеру, владельцы автомобилей, у которых магнитола «запаяна» в торпедо. Знаете, сколько стоит в этом случае вырвать штатную магнитолу и поставить что-то более – менее звучащее? А я скажу, одна пластиковая, декоративная накладка торпеды, Вам обойдется от 100 до 300 вечноамериканских, плюс еще сама магнитола. Более того, если у Вас машина на гарантии, еще от 50ти до 150ти зеленых за установку в официальном сервисе (в противном случае, Вам придется отстаивать свои права на гарантию, которую у Вас сразу захотят отобрать официалы). Графа ИТОГО крайне раздражает.

Рассмотрим другой пример, как быть владельцам праворуких машин, которые ни за что не выдернут магнитолу с навигацией и японским FM-радио диапазоном ?

В случае автора все оказалось гораздо банальней. Есть такая поговорка: «сапожник без сапог» - это про Вашего покорного слугу. Стоит в моем боевом коне старенький «Дживис», стоит уже давно. Поставил его всего на пару недель, временно, пока не подберу себе чего-нибудь стоящее. А, как известно, все что временно – то постоянно (стоит уже год). Элементарно лень сходить в магазин, выбрать и купить магнитолу.

Вернемся к нашим баранам. Путь мне предстоял неблизкий. Ехать на Алтай пришлось одному. Копаться на ходу в сумочках для CD дисков не хотелось, да и с точки безопасности прямо скажем – «хреново». Если Вы думаете, что поменять диск это не проблема- ошибаетесь. Проблема, и еще какая. Когда Вам за день нужно проехать тысячу километров, все внимание сосредоточено только на вождении. В итоге - один и тот же диск играл по десять часов подряд. Если остановишься, тебя сразу догоняют все тихоходы, которых приходилось обгонять по пути.

До поездки решение проблемы было найдено – FM-трансмиттер, бюджетное решение моей личной и всех вышеперечисленных проблем. В дальней дороге это просто незаменимая штуковина. В линейный вход можно тыкать любые аудиоустройства (плееры, Ноуты, пульты, DVD плееры и т.п.), что я собственно и делал.

Выбор пал на FM-трансмиттер от компании Ritmix модели FMT-900. Первой отличительной особенностью, которая привлекла в сравнении с другими устройствами подобного назначения - встроенная батарейка (ААА). Подобное решение позволяет использовать FM-трансмиттер в непосредственной близости с источником сигнала. Подключил его к Ноутбуку, бросил на заднее сиденье – ничего под ногами не мешает, никаких проводов, гнездо прикуривателя свободно. Ну а если батарейка села, в комплекте к девайсу прилагается шнурок с адаптером для гнезда прикуривателя. От дешевенькой батарейки FM-трансмиттер работает порядка 10ти -15ти часов. В нем также предусмотрена функция энергосбережения. Если на линейный вход трансмиттера какое-то время сигнал не поступает, он выключается.

Вторым завлекающим моментом Ritmix FMT-900 стал широкий диапазон работы, простирающийся от 87,5 до 107,9 МГц. Полезная вещь, особенно когда вы двигаетесь от одного крупного города к другому. Местные радиостанции в каждом новом городе так и норовят подсунуть свои «горячие» треки. В случае работы FMT-900 это исключено, Вам просто достаточно сместиться в другой поддиапазон.

Напоследок о главном - качество звучания.

Сравнивать звучание FM- трансмиттера FMT-900 c богатыми FM-радио станциями, по крайней мере, глупо. На радиостанциях стоят FM модуляторы стоимостью десятки тысяч долларов, а здесь речь идет о тридцати баксах. И тем не менее для нормального воспроизведения музыки в MP3 формате FMT-900 вполне достаточно.

Недавно же была открыта еще одна полезная область применения трансмиттера. Зашел как-то в гости к другу и решил похвастаться новым треком, который был залит на мой MP3 плеер. Достал трансмиттер, подключился к плееру, настроил на его радиоприемнике нужную частоту и через пять минут с новым горячим хитом познакомился не только мой друг, но и его соседи.

Вместо вывода.

Собственно, вывод прост – штуковина полезная и в авто, и дома. Герой сегодняшнего обзора – весьма достойный вариант на фоне многообразия подобных девайсов – батарейка, как выяснилось, совсем не лишняя. Можно раскошелиться даже на Энерджайзер, на сдачу с покупки Ritmix FMT-900 J