В один голодный день, засунув руку в старый шкап, вместо ожидаемого фунта стерлинга Мартин нащупал не менее аппетитно хрустящую пленку. Извлеченная, мятая полоска пластиката оказалась мастер-лентой Beatles. Натренированный продюсерский нюх моментально почуял миллионы, которыми едва заметно, но сладко благоухало найденное сокровище. Поработав пару дней дворниками, вместе с сыном, на соседней улице, будущие продюсеры взяли выручку и отправились проводить бессоные ночи в студии звукозаписи. Завершив свой скорбный труд, они отдали детище на Apple Records. Примерно так на свет появился «новый» альбом Beatles – Love.
Что действительно нового можно услышать на диске? Я буду говорить, а вы загибайте поочередно пальцы левой руки. Основное нововведение альбома Beatles Love - переходы между песнями, стирающие границы треков. Как ступеньки в лестнице, и пока не пройдешь по ней до конца - не остановишься. Второй загнутый палец, миксовка двух-трех песен в единый трек, который отличается от оригиналов, как ребенок отличается от родителей, получившийся в результате случайной комбинацией генов. Третий палец мы согнем в дань многоканальному сведению – композиции получились объемными, под акустику формата 5.1.
Оставшиеся изменения можно сложить в один, четвертый палец (из-за их мелочности и незначительности): добавление некоторых второплановых инструментов, не играющих в композиции большой роли, и коррекция шумов. Все остальное уже есть на "антологиях" 95-96 года выпуска.
Что же получилось в результате? "Новым альбомом" штамповку под названием Beatles – Love даже с огромной натяжкой не назовешь. Старым тоже называть не хочется, все-таки Мартины старались, лепили содержимое раздельных записей в устойчивый монолит. "Love" получился чем-то вроде апгрейженой антологии: выбрали лучшее, доделали, почистили, свели или пересвели.
А название диска, надо думать, символизирует любовь "доделыванию" на современной эстраде. Сборники типа Greatest Hits, The Best, The Very Best Of, от которых содержимое желудка настойчиво просит опорожнится, раскиданы повсеместно на музыкальных прилавках, и тяга к созданию нового превращается в привычку к доделыванию старого.
|