Апрахам Ипджиан, больше известный под сценической кличкой «Авраам Руссо» - типичный для жанра попсы певец, начавший свою творческую карьеру в церковно-приходском хоре городка Алеппо, где пятнадцатилетнего подростка подметила известная в ту пору иранская чикса с толстым кошельком, набитым пурпурными риалами. Велев всем считать Апрахама-Авраама великим талантом, она выпихнула подростка семнадцати лет на большую сцену. Парню ничего не оставалась делать, пришлось открывать рот в такт фанере и улыбаться. (Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем).
Некоторое время назад плод извращенного сожительства пресытившейся удовольствиями богачки и совращенного ею богобоязненного мальчугана обосновался в гадюшнике, именуемом российской эстрадой. Все с той же наивной мальчишеской улыбкой он стал обустраивать свое амплуа, разукрашивая его в тона Сирийского флага: красный (покушение с автоматом), белый (реанимация) и черный (после). Вот, вкратце, и вся биография невероятно талантливого певца. Так из-под пера жизни и выходят люди-абзацы, не интересные и совершенно безвкусные, творения которых одни читают по диагонали, другие перелистывают, а третьи тщательно изучают, экспериментируя с каждым словом и наслаждаясь гением автора. К моему великому сожалению, я был принудительно записан в ряды последних.
Альбом «Обручальная» - третий по счету. Автору статьи хотелось бы верить, что бог любит троицу. Но бог-то, может, и любит троицу, а российский слушатель любит Руссо, с его южным акцентом и сладким ликом. Обе эти добродетели на новом альбоме имеют место быть и это радует… скажем так, фанатов.
Не долюблю
Открыл словарь Ожегова и отправился на поиски «долюблю». Не нашел. Как считает сам Авраам, не долюбил – это когда чувство еще свежо, и не истощились еще медиаторы в синапсах, а гармоны в железах. Еще даришь цветы на свиданиях и предлагаешь руку с сердцем. Музыкальная же, сопровождающая песни, объединяет в себе вспышки скрипок и рэперские биты, из которых постоянно выпрыгивают остальные второплановые инструменты (роботоподобный синтезатор, задисторшенная гитара и туалетный бэк-вокал).
Обручальная
Песня стартует ярким припевом, после которого следует затишье и вступает нежный, лирический тенор Аврамчика. Ближе к концу куплета появляются протяжные женские бэки, подготавливающие слушателя к усиленной энергетике припева, которая не заставляет себя ждать. Потом действо повторяется снова, на чем ему приходит конец. И слава богу – нехорошего должно быть немного.
Латино
Напоминает остальные попсобразильские латиноподобные произведения и аранжировкой, и текстом, и вокалом. Если б не акцент исполнителя, то на треке можно было бы ставить крест, как на самом заурядном и бестолковом. Но Авраам спасает ситуацию своим необыкновенным произношением: «слъезы», «бутца» (для людей, не обладающих экстрасенсорными способностями – «будто»), «льдинькаю», и т.д.
На этом и закончу, чтобы не разрушать вашу психику и каноны божеские. Напишу лишь, что среди остальных песен наибольший интерес представляют: «I know» с фирменным западным звучанием и без акцента (почему-то); «Все пройдет», меньше всех воняющая попсой, и «Две фиалки», где Авраам пытается копировать манеру пения Носкова. Жаль, получается лишь смешная пародия.
|